Уважаемые гости блога!
Я бесплатно делюсь с вами своими играми, поэтому сразу хочу внести ясность - размещение этих игр на других ресурсах разрешено
ТОЛЬКО СО ССЫЛКОЙ НА ИСТОЧНИК,
т.е. на этот блог!
Надеюсь на понимание!
Весёлых игр вам и вашим детям!
Дидактическая игра "Звуковое лото" будет развивать у детей 4-7 лет фонематический слух, научит определять первый звук в словах и поможет запомнить названия букв. |
Для подготовки к игре нужно бесплатно скачать игру "Звуковое лото", распечатать на принтере, наклеить на картон или заламинировать для прочности, разрезать на большие карты с шестью картинками и маленькие карточки с буквами. Можно начинать игру.
Правила: нужно разделить карты между участниками поровну, а маленькие перевернуть буквами вниз. Водящий должен брать их по одной и называть буквы в зависимости от цвета (если буква синего цвета, звук называем твердо - М, а если зеленого, то мягко - МЬ). А игроки ищут на своих картах картинки, названия которых начинаются с этого звука. Выигрывает тот, кто первым закроет все картинки.
Для подготовки к игре нужно бесплатно скачать игру "КОГО
ЛЕЧИТ ВРАЧ?", распечатать на принтере, наклеить на картон или заламинировать для прочности, разрезать
маленькие карточки. Можно начинать игру.
Правила:
ребенок кладет маленькую карточку на игровое поле и отвечает на вопрос "Кого
лечит врач?". Например: ВРАЧ ЛЕЧИТ ЗАЙЧОНКА.
Для детей старшего дошкольного возраста задание можно усложнить, предложив им
подбирать к каждому существительному прилагательное. Например: ДОБРЫЙ ВРАЧ ЛЕЧИТ
ПУШИСТОГО ЗАЙЧОНКА.
Важно: следить за произношением звука Ч и правильным согласованием
слов в предложении.
|
Дидактическая игра "У человека в чемодане" помогает автоматизировать звук Ч в словах и фразах, закрепляет умение правильно строить фразу и развивает зрительное восприятие. |
Для подготовки к игре нужно бесплатно скачать игру "У
ЧЕЛОВЕКА В ЧЕМОДАНЕ...", распечатать на принтере,
склеить между собой карточку с человеком и картинкой с предметом так, чтобы
на свет казалось, что этот предмет в чемодане. Заламинировать для прочности
и разрезать
маленькие карточки. Можно начинать игру.
Правила:
ребенок держит карточку так, чтобы свет от фонарика падал сзади, тогда малыш без
труда сможет рассмотреть и ответить, что у человека в чемодане. Например: У
ЧЕЛОВЕКА В ЧЕМОДАНЕ ЧИПСЫ.
Важно: следить за произношением звука Ч в
словах и предложениях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий